Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Яндекс.Метрика

Компания ООО «БСК», работающая на рынке телематических услуг с 2008 года, предлагает Вам системы контроля и ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, датчики расхода топлива, тахографы, оформление документов на карты для тахографов, прочее оборудование для контроля транспорта и сопутствующие расходные материалы.

 

Осуществляем передачу данных в РНИС ХМАО-Югры, РН-Юганскнефтегаз и другие подрядные организации.

 

Общие вопросы о ГЛОНАСС/GPS мониторинге


1. Что такое прибор спутникового глонасс/gps мониторинга транспорта Locarus?

Приборы спутникового глонасс/gps мониторинга Locarus это устройство приема/передачи данных о местоположении транспортного средства, скорости передвижения, маршрута и других параметров на диспетчерский пункт (удаленное рабочее место) по каналам сотовой связи в режиме реального времени.



2. В чем разница между глонасс и gps?

GPS – американская система глобального позиционирования, состоящая из более чем 30 орбитальных спутников, позволяющих в любом месте земли определять положение и скорость объекта. Глонасс – российский аналог данной системы, выполняющий те же функции. В настоящий момент не все спутники глонасс выведены на орбиту, что, однако, не мешает нормальному функционированию системы над территорией РФ. Особой разницы в получаемых данных нет.



3. Какую именно информацию о своем транспорте я получу при установке прибора спутникового мониторинга?

В программе LocarusInformer Вы сможете видеть:

  • маршрут движения и местоположение транспорта на электронной карте местности.
  • скорость движения на протяжении всего маршрута
  • время работы двигателя (моточасы)
  • остановки, их местоположение и длительность
  • уведомления о входе/выходе прибора из заданной области, отклонения от маршрута
  • нарушения в работе прибора, попытки стороннего вмешательства в работу устройства
  • учет топлива по нормативу
  • Формирование отчета по транспортному средству за любой промежуток времени, экспорт в Excel

При установке дополнительных датчиков топлива:

  • фактический расход топлива
  • сливы топлива
  • заправки


4. По какому принципу происходит передача данных с прибора на мой компьютер?

Прибор получает данные со спутника, формирует пакет в течение двух минут и по средствам мобильного интернета отправляет эти данные к нам на сервер. Вы запускаете программу LocarusInformer у себя на компьютере, после чего программа обращается на сервер и забирает данные по вашим приборам.



5. Насколько точны те данные, что я получаю?

Данные о положении/скорости являются абсолютно точными благодаря получению их с нескольких спутников одновременно и работе фильтров самой программы.

  • Пробег: благодаря фиксации точек каждые 5 секунд погрешность общего дневного пробега не превышает десятка метров.
  • Скорость: величина абсолютно точная
  • Моточасы: благодаря датчику зажигания величина абсолютно точная
  • Остальные величины получаемые из основных соответственно точны.
  • Расход топлива: здесь большую роль играет сам датчик топлива (принцип его работы) а также правильная установка. Более подробно о датчиках топлива можно прочесть в разделе продукция - контроль расхода топлива.


6. Карты какого типа представлены в программе Locarus Informer??

1. Так называемые интернет карты: это карты из бесплатных интернет источников которые загружаются на компьютер и сохраняются в память (кэш), там же представлены снимки местности со спутника.

Преимущество таких карт: их масштабность и точность, детальное отображение крупных и не очень городов и населенных пунктов, четкость картинки, многослойность

Недостатки: недостаточная детализация отдельно взятых мелких населенных пунктов (не всех), необходимость загрузки из интернета.

2. Растровые карты – это карты отсканированные с реально существующих бумажных карт и сопоставленные с координатами на местности.

Преимущество: не зависят от наличия Интернета, возможность добавления карт.

Недостатки: один слой, ухудшение качества при изменении масштаба, точность зависит от точности создания такой карты.



7. Наша организация находится в небольшом населенном пункте, как быть с картой?

Если вашего населенного пункта нет в списке растровых карт и недостаточная детализация в картах интернет источников, вам достаточно найти любой приемлемый для вас вариант бумажной карты и передать его в офис нашей компании, мы создадим карту и добавим ее в программу Locarus Informer.



8. Я хочу поставить программу на несколько компьютеров, должен ли я платить за программу и за дополнительные рабочие места диспетчеров?

Нет, не должны. Программа поставляется бесплатно вместе с покупкой любого прибора Locarus, и не имеет ограничений по количеству установок.



9. Каким образом я защищен от утечки информации о моих машинах третьим лицам, если программа бесплатна и номер прибора несложно узнать?

Каждый прибор имеет лицензионный зашифрованный ключ, который передается вам вместе с купленными приборами и устанавливается в программу мониторинга. Без него невозможно получить данные по вашим транспортным средствам, даже зная номера установленных приборов.



10. Что происходит с данными, если транспорт находится в зоне отсутствия сотовой сети моего оператора?

Данные записываются непосредственно в энергонезависимую память прибора и передаются, как только прибор войдет в зону покрытия оператора. Данные могут накапливаться в приборе в течение 2 недель.



11. Кому я плачу за работу прибора глонасс/gps мониторинга?

Абонентская плата состоит из: платы оператору сотовой связи, sim-карта которого используется в приборе, и платы за прием/передачу данных на сервер нашей организации.



12. Разве плата оператору и плата за хранение данных на сервере – не одно и то же?

Нет. Мобильный оператор выступает как посредник, передающий данные транзитом по своим каналам связи. Сервер – аппаратный комплекс, принадлежащий нашей организации, осуществляющий получение, хранение, передачу информации конечным пользователям. Отсюда разница платежей.



13. За что именно я плачу деньги?

Оператору: за пользование услугами связи, мобильным Интернетом. Нашей организации: за обслуживание сервера, интернет-трафик приема/передачи данных на компьютеры клиентов, за сервисное обслуживание, включающее в себя техническую поддержку и консультирование наших клиентов, помощь в настройке ПО и конфигурировании приборов.



14.Моя организация занимается сезонными работами, зимой техника стоит и мониторинг не нужен, как быть с абонентской платой?

Все просто. Если в течение месяца ни один из ваших приборов не передавал данные на сервер – деньги со счета не спишутся, таким образом, при отсутствии необходимости в мониторинге достаточно следить за тем, чтобы приборы были отключены.



15. В какую сумму обходится абонентское обслуживание sim-карты мобильного оператора ?

Абонентская оплата складывается из стоимости за 1 мегабайт интернет-трафика и количества передаваемых мегабайт прибором на сервер. В месяц эта цифра не превышает 15 мегабайт. Отсюда при стоимости 1 мегабайта 4 руб. получим максимальную сумму 60 руб. в месяц.

Следует так же учитывать, что 15 мегабайт в месяц прибор передает при условии фиксации точек каждые 5 секунд. Если фиксация происходит чаще (настраивается по просьбе клиента), количество мегабайт будет больше.



16. Какого оператора, и какой тариф выбрать?

Выбор оператора должен основываться на стабильности и широте охвата сотовой связи в вашем регионе.

При выборе тарифа следует обращать внимание на 2 показателя:

  1. Стоимость за 1 мегабайт интернет-трафика. При использовании корпоративных тарифов стоимость мегабайта ниже.
  2. Округление данных при потере связи. Степень округления должна быть как можно меньше: 0,001 лучше чем 0,01 мегабайта и т.д.

Так же допускается использование sim-карт 3G модемов, у которых цена за 1 мегабайт трафика достаточно низкая.



17. Нужна ли голосовая связь на sim-карте?

Если не планируется использовать прибор для голосовой связи с диспетчером через тангенту – не нужна.



 

Если у Вас остались вопросы - можете задать их по электронной почте из раздела Контакты.